ДОД
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД
Повышение квалификации
- Мониторинг результативности образовательного процесса в системе ДОД
 - Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях ДОД (УМК ОО ДОД)
 - Разработка программы развития ОО ДОД
 - Инновационная и научно-экспериментальная деятельность в дополнительном образовании
 - Досуговые программы для детей и подростков: проектирование, реализация, экспертиза
 - Оценка и управление качеством дополнительного образования в условиях ФГОС
 - Музейная педагогика в системе ДОД
 - Проектирование программ дополнительного образования
 - Одаренный ребенок в системе дополнительного образования детей: модель сопровождения
 - Учебное занятие в системе дополнительного образования детей
 - Педагогические технологии в дополнительном образовании
 - Реализация индивидуального подхода в работе с обучающимися в условиях ДОД
 - Программно-методическое обеспечение в сфере ДОД
 - Построение занятий в системе ДОД
 - Технология проектирования, актуальные требования к дополнительным общеобразовательным программам
 - Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
 - Проблемы профессионально-личностного развития педагога ДОД
 - Современные технологии активного обучения в системе ДОД
 - Социально-педагогическое партнёрство в условиях дополнительного образования — решение актуальных задач воспитания
 - Возможности дистанционного обучения в системе ДОД
 - Нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере дополнительного образования детей
 - Инновационные процессы в музыкальной педагогике
 - Разработка и составление программ дополнительного образования детей
 - Аттестация и эффективный контракт работников дополнительного образования детей
 
Профессиональная переподготовка
- Педагогическое образование: тренер-преподаватель
 - Библиотечное дело. Современные информационные технологии
 - Педагог-организатор
 - Менеджмент в образовании
 - Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы»
 - Экономика образования
 - Методист дополнительного образования
 - Социальная психология
 - Практическая психология
 - Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
 - Педагогическое образование: социальный педагог
 - Педагогика и психология дополнительного образования
 - Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
 - Государственное и муниципальное управление
 - Педагогика дополнительного образования
 - Педагогика общего и дополнительного образования детей
 
ДОУ
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей
Повышение квалификации
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике
 - Вопросы управления ДОУ в условиях ФГОС ДО
 - Перспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований
 - Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
 - Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении
 
Профессиональная переподготовка
- Педагог-организатор
 - Управление образовательным процессом в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
 - Менеджмент в образовании
 - Экономика образования
 - Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы»
 - Методист дошкольного образования
 - Социальная психология
 - Практическая психология
 - Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
 - Педагогическое образование: социальный педагог
 - Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
 - Инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении
 - Педагогика и психология дошкольного образования
 - Государственное и муниципальное управление
 - Воспитатель ДОУ. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Образование и педагогика
 
СОШ
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей
Повышение квалификации
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Системно — деятельностный подход как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе
 - Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
 - Учитель МАТЕМАТИКИ. Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования
 - Учитель ХИМИИ. Преподавание предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС
 - Учитель БИОЛОГИИ. Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС
 - Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях новой школы
 - Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
 - Учитель БИОЛОГИИ. Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения
 - Учитель ИЗО. Практический курс по методике преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
 - Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС
 - Деятельность библиотеки образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
 - Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС
 - Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях введения ФГОС
 - Учитель ОБЖ. Преподавание предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
 - Учитель ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС
 - Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
 - Инновационные процессы в музыкальной педагогике
 - Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
 - Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию
 - Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
 - Разработка и составление программ дополнительного образования детей (дистанционно)
 - Учитель ТЕХНОЛОГИИ. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ЧЕРЧЕНИЯ. Преподавание предмета «ЧЕРЧЕНИЕ» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ЛИТЕРАТУРЫ. Преподавание предмета «Литература» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ЭКОЛОГИИ. Преподавание предмета «Экология» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ИСТОРИИ. Преподавание предмета «История» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ИНФОРМАТИКИ. Преподавание предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ГЕОГРАФИИ. Преподавание предмета «География» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель МУЗЫКИ. Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель МАТЕМАТИКИ. «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по математике»
 - Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Преподавание предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель ГЕОМЕТРИИ. Преподавание предмета «ГЕОМЕТРИЯ» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель АЛГЕБРЫ. Преподавание предмета «АЛГЕБРА» в условиях реализации ФГОС.
 - Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Проблемные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
 - Подготовка учащихся к ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ: основные ошибки при сдаче ЕГЭ и методика их профилактики.
 - Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ: аспекты работы с учащимися с разным уровнем подготовки.
 
Профессиональная переподготовка
- Библиотечное дело. Современные информационные технологии
 - Педагог-организатор
 - Педагогическое образование: МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
 - Методист. Организация методической работы в школе
 - Педагогическое образование: учитель ЭКОНОМИКИ
 - Педагогическое образование: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
 - Педагогическое образование: учитель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 - Педагогическое образование: учитель ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
 - Педагогическое образование: учитель ТЕХНОЛОГИИ
 - Педагогическое образование: учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 - Педагогическое образование: учитель ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
 - Педагогическое образование: учитель НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
 - Педагогическое образование: учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 - Педагогическое образование: учитель ИНФОРМАТИКИ и ИКТ
 - Педагогическое образование: учитель ГЕОГРАФИИ
 - Менеджмент в образовании
 - Экономика образования
 - Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы»
 - Педагогическое образование: учитель МАТЕМАТИКИ
 - Педагогическое образование: учитель ЭКОЛОГИИ
 - Педагогическое образование: учитель ФИЗИКИ
 - Педагогическое образование: учитель ХИМИИ
 - Педагогическое образование: учитель БИОЛОГИИ
 - Педагогическое образование: учитель ИСТОРИИ
 - Педагогическое образование: учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
 - Педагогическое образование: учитель ПРАВОВЕДЕНИЯ
 - Педагогическое образование: учитель ЛИТЕРАТУРЫ
 - Педагогическое образование: учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ
 - Социальная психология
 - Практическая психология
 - Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
 - Педагогическое образование: социальный педагог
 - Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
 - Государственное и муниципальное управление
 - Педагогическое образование: учитель МУЗЫКИ
 - Педагогическое образование: учитель ЧЕРЧЕНИЯ
 - Педагогическое образование: учитель РУССКОГО ЯЗЫКА
 - Педагогическое образование: учитель ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
 
текст про образовательный центр…





