ДОД
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД
Повышение квалификации
- Мониторинг результативности образовательного процесса в системе ДОД
- Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях ДОД (УМК ОО ДОД)
- Разработка программы развития ОО ДОД
- Инновационная и научно-экспериментальная деятельность в дополнительном образовании
- Досуговые программы для детей и подростков: проектирование, реализация, экспертиза
- Оценка и управление качеством дополнительного образования в условиях ФГОС
- Музейная педагогика в системе ДОД
- Проектирование программ дополнительного образования
- Одаренный ребенок в системе дополнительного образования детей: модель сопровождения
- Учебное занятие в системе дополнительного образования детей
- Педагогические технологии в дополнительном образовании
- Реализация индивидуального подхода в работе с обучающимися в условиях ДОД
- Программно-методическое обеспечение в сфере ДОД
- Построение занятий в системе ДОД
- Технология проектирования, актуальные требования к дополнительным общеобразовательным программам
- Оценка достижений обучающихся при реализации дополнительной образовательной программы
- Проблемы профессионально-личностного развития педагога ДОД
- Современные технологии активного обучения в системе ДОД
- Социально-педагогическое партнёрство в условиях дополнительного образования — решение актуальных задач воспитания
- Возможности дистанционного обучения в системе ДОД
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере дополнительного образования детей
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике
- Разработка и составление программ дополнительного образования детей
- Аттестация и эффективный контракт работников дополнительного образования детей
Профессиональная переподготовка
- Педагогическое образование: тренер-преподаватель
- Библиотечное дело. Современные информационные технологии
- Педагог-организатор
- Менеджмент в образовании
- Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы»
- Экономика образования
- Методист дополнительного образования
- Социальная психология
- Практическая психология
- Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
- Педагогическое образование: социальный педагог
- Педагогика и психология дополнительного образования
- Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
- Государственное и муниципальное управление
- Педагогика дополнительного образования
- Педагогика общего и дополнительного образования детей
ДОУ
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей
Повышение квалификации
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике
- Вопросы управления ДОУ в условиях ФГОС ДО
- Перспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований
- Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
- Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении
Профессиональная переподготовка
- Педагог-организатор
- Управление образовательным процессом в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
- Менеджмент в образовании
- Экономика образования
- Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы»
- Методист дошкольного образования
- Социальная психология
- Практическая психология
- Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
- Педагогическое образование: социальный педагог
- Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
- Инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении
- Педагогика и психология дошкольного образования
- Государственное и муниципальное управление
- Воспитатель ДОУ. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Образование и педагогика
СОШ
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей
Повышение квалификации
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Системно — деятельностный подход как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
- Учитель МАТЕМАТИКИ. Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования
- Учитель ХИМИИ. Преподавание предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС
- Учитель БИОЛОГИИ. Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС
- Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях новой школы
- Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Учитель БИОЛОГИИ. Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения
- Учитель ИЗО. Практический курс по методике преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС
- Деятельность библиотеки образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
- Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС
- Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях введения ФГОС
- Учитель ОБЖ. Преподавание предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
- Учитель ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
- Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
- Разработка и составление программ дополнительного образования детей (дистанционно)
- Учитель ТЕХНОЛОГИИ. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ЧЕРЧЕНИЯ. Преподавание предмета «ЧЕРЧЕНИЕ» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ЛИТЕРАТУРЫ. Преподавание предмета «Литература» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ЭКОЛОГИИ. Преподавание предмета «Экология» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ИСТОРИИ. Преподавание предмета «История» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ИНФОРМАТИКИ. Преподавание предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ГЕОГРАФИИ. Преподавание предмета «География» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель МУЗЫКИ. Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель МАТЕМАТИКИ. «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по математике»
- Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Преподавание предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ГЕОМЕТРИИ. Преподавание предмета «ГЕОМЕТРИЯ» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель АЛГЕБРЫ. Преподавание предмета «АЛГЕБРА» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Проблемные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
- Подготовка учащихся к ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ: основные ошибки при сдаче ЕГЭ и методика их профилактики.
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ: аспекты работы с учащимися с разным уровнем подготовки.
Профессиональная переподготовка
- Библиотечное дело. Современные информационные технологии
- Педагог-организатор
- Педагогическое образование: МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
- Методист. Организация методической работы в школе
- Педагогическое образование: учитель ЭКОНОМИКИ
- Педагогическое образование: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
- Педагогическое образование: учитель ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Педагогическое образование: учитель ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Педагогическое образование: учитель ТЕХНОЛОГИИ
- Педагогическое образование: учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
- Педагогическое образование: учитель ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
- Педагогическое образование: учитель НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
- Педагогическое образование: учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Педагогическое образование: учитель ИНФОРМАТИКИ и ИКТ
- Педагогическое образование: учитель ГЕОГРАФИИ
- Менеджмент в образовании
- Экономика образования
- Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы»
- Педагогическое образование: учитель МАТЕМАТИКИ
- Педагогическое образование: учитель ЭКОЛОГИИ
- Педагогическое образование: учитель ФИЗИКИ
- Педагогическое образование: учитель ХИМИИ
- Педагогическое образование: учитель БИОЛОГИИ
- Педагогическое образование: учитель ИСТОРИИ
- Педагогическое образование: учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Педагогическое образование: учитель ПРАВОВЕДЕНИЯ
- Педагогическое образование: учитель ЛИТЕРАТУРЫ
- Педагогическое образование: учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ
- Социальная психология
- Практическая психология
- Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
- Педагогическое образование: социальный педагог
- Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
- Государственное и муниципальное управление
- Педагогическое образование: учитель МУЗЫКИ
- Педагогическое образование: учитель ЧЕРЧЕНИЯ
- Педагогическое образование: учитель РУССКОГО ЯЗЫКА
- Педагогическое образование: учитель ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
текст про образовательный центр…