• Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель:

повышение квалификации.

Целевая аудитория:

учителя начальных классов

Сроки обучения и цены:

Интенсивные курсы:

2 недели (72 часа) — 5 680 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 730 рублей;

3 недели (144 часа) — 6 500 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 4 430 рублей.

Стандартные курсы:

1,5 месяца (72 часа) — 4 330 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января —2 700 рублей;

1,5 месяца (144 часа) 5 850 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 320 рублей.

Итоговый документ:

удостоверение о повышении квалификации образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.

Форма обучения:

дистанционная форма с необходимой информационной поддержкой.

В программе обучения:

Программа предназначена для повышения квалификации учителей начальных классов, педагогов-психологов, заместителей директора по УВР. Целью программы является обеспечение перехода образовательных учреждений от школы, формирующей ЗУНы к школе, формирующей базовые способности и реализующей метапредметные технологии в соответствии с требованиями ФГОС, подготовка педагогов к реализации требований ФГОС в части метапредметного и личностного образовательных результатов. Задачи программы: освоение педагогами технологий диагностики и формирования базовых способностей понимания, воображения, организации действия, коммуникативно-мыслительных техник; знакомство с основами и технологиями работы педагога в существующих в настоящее время педагогических укладах; освоение инструментария, позволяющего грамотно составлять рабочие образовательные программы и оценивать качество достигаемого образовательного результата.

1.Уклады школы в современной ситуации. Мыследеятельностный подход в реализации ФГОС.

2. Коммуникативно-мыслительные техники как метапредметный результат образования.

3. Способность организации действия как метапредметный результат образования.

4. Способность понимания как метапредметный результат образования.

5. Способность воображения как метапредметный результат образования.

6.  Методический анализ сценария занятия, направленного на формирование воображения.

7.Виды и формы деятельности в начальной школе.

8. Рабочая образовательная программа с учетом требования ФГОС.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия