• Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Учитель БИОЛОГИИ. Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель:

повышение квалификации.

Целевая аудитория:

учителя биологии

Сроки обучения и цены:

Интенсивные курсы:

2 недели (72 часа) — 5 680 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 730 рублей;

3 недели (144 часа) — 6 500 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 4 430 рублей.

Стандартные курсы:

1,5 месяца (72 часа) — 4 330 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января —2 700 рублей;

1,5 месяца (144 часа) 5 850 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 320 рублей.

Итоговый документ:

удостоверение о повышении квалификации образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.

Форма обучения:

дистанционная форма с необходимой информационной поддержкой.

В программе обучения:

Содержание образовательной программы строится по модульному принципу и включает инвариантное ядро, освоение которого обязательно для каждого слушателя, и вариативные модули, количество которых определяется в зависимости от базового уровня подготовки слушателя.
В инвариантную часть программы (24 часа) включено изучение тем: нормативно-правовая база и основные направления модернизации биологического образования; особенности содержания учебно-методических комплектов по биологии различных авторов, входящих в федеральный и региональный перечень; основы методики экспериментальной работы; формирование познавательной самостоятельности учащихся в процессе обучения (информационные, коммуникативных и организационные компетенции); подготовка учащихся к ГИА по биологии (методические подходы к работе по подготовке учащихся к итоговой государственной аттестации по биологии); лекционно – семинарские занятия как активная форма обучения; личностно – ориентированные подходы в обучении, система требований к современному уроку и различные виды его анализа; формирование логического мышления учащихся в процессе обучения.

Вариативную часть программы (48 часов) составляют темы, которые должны выбрать слушатели из предложенных модулей, тематика которых определяется в зависимости от базового уровня подготовки слушателя и темой для самообразования. Темы модулей: методика экспериментальной работы в различных разделах курса «Биология»; кабинет биологии, пришкольно – опытный участок: оформление и методика работы; экскурсия как форма обучения биологии, обеспечивающая формирование познавательной активности учащихся; внеклассная и внеурочная деятельность как формы обеспечивающие формирование познавательной активности учащихся, подготовка учащихся к олимпиадам; подготовка учащихся к итоговой аттестации по биологии; формирование общеучебных компетенций учащихся: инфомационных, коммуникативных, организационных, логических; использование компьютерных технологий в обучении биологии, современные методы исследования биологии, последние открытия в биологии; здоровьесберегающие подходы к обучению; современные педагогические технологии: технологии личностно – ориентированного, развивающего обучения.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия