Цель:
повышение квалификации.
Целевая аудитория:
лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, или студенты последних курсов ССУЗов и ВУЗов.
Сроки обучения и цены:
Интенсивные курсы:
2 недели (72 часа) — 5 680 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 730 рублей;
3 недели (144 часа) — 6 500 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 4 430 рублей.
Стандартные курсы:
1,5 месяца (72 часа) — 4 330 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января —2 700 рублей;
1,5 месяца (144 часа) — 5 850 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 320 рублей.
Итоговый документ:
удостоверение о повышении квалификации образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.
Форма обучения:
дистанционная форма с необходимой информационной поддержкой.
В программе обучения:
№ п/п | Название темы |
1. | Качество как категория образовательной деятельности в учреждении |
2. | Понятие диагностики |
2.1. | Составляющие диагностики процесса и результатов обучения |
2.2. | Основные функции педагогической диагностики |
2.3. | Методы диагностики |
2.4. | Виды контроля и оценки. Формы, методы и средства контроля |
2.5. | Диагностика как фактор развития образовательной системы в целом |
3. | Вопросы мониторинга |
3.1. | Функции мониторинга |
3.2. | Принципы мониторинга |
3.3. | Объекты и субъекты мониторинга |
3.4. | Цель мониторинга |
3.5. | Качество образовательной среды |
3.6. | Качество ресурсного обеспечения образовательного процесса |
3.7. | Качество педагогического результата образовательного процесса |
3.8. | Пример программы мониторинга |
3.9. | Ожидаемые результаты реализации Программы |
3.10. | Управление реализацией Программы |
4. | Оценка результативности |
4.1. | Как оценить образовательный результат |
4.2. | Модернизация системы оценивания |
4.3. | Структурные элементы системы современной оценки достижений |
4.4. | Принципы и правила оценочной деятельности |
4.5. | Таблица оценки качества |
4.6. | Базовая схема педагогического совершенства |