• Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Мониторинг результативности образовательного процесса в системе ДОД

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель:

повышение квалификации.

Целевая аудитория:

лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, или студенты последних курсов ССУЗов и ВУЗов.

Сроки обучения и цены:

Интенсивные курсы:

2 недели (72 часа) — 5 680 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 730 рублей;

3 недели (144 часа) — 6 500 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 4 430 рублей.

Стандартные курсы:

1,5 месяца (72 часа) — 4 330 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января —2 700 рублей;

1,5 месяца (144 часа) — 5 850 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 320 рублей.

Итоговый документ:

удостоверение о повышении квалификации образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.

Форма обучения:

дистанционная форма с необходимой информационной поддержкой.

В программе обучения:

№ п/п

Название темы

1.

Качество как категория образовательной деятельности в учреждении

2.

Понятие диагностики

2.1.

Составляющие диагностики процесса и результатов обучения

2.2.

Основные функции педагогической диагностики

2.3.

Методы диагностики

2.4.

Виды контроля и оценки. Формы, методы и средства контроля

2.5.

Диагностика как фактор развития образовательной системы в целом

3.

Вопросы мониторинга

3.1.

Функции мониторинга

3.2.

Принципы мониторинга

3.3.

Объекты  и субъекты мониторинга

3.4.

Цель мониторинга

3.5.

Качество образовательной среды

3.6.

Качество ресурсного обеспечения образовательного процесса

3.7.

Качество педагогического результата образовательного процесса

3.8.

Пример программы мониторинга

3.9.

Ожидаемые результаты реализации Программы

3.10.

Управление реализацией  Программы

4.

Оценка результативности

4.1.

Как оценить образовательный результат

4.2.

Модернизация системы оценивания

4.3.

Структурные элементы системы современной оценки достижений

4.4.

Принципы и правила оценочной деятельности

4.5.

Таблица оценки качества

4.6.

Базовая схема педагогического совершенства

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия