• Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Категории: Профессиональная переподготовка

07:12 24 января 2017

Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях

Цель:

профессиональная переподготовка специалистов

Целевая аудитория:

директора общеобразовательных организаций, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя общеобразовательных организаций, руководители и специалисты региональных управлений образования

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом установленного образца, в соответствии с требованиями Министерства образования и науки и Законодательства Российской Федерации.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

 

Основные разделы программы:

1. Инклюзия на всех ступенях образования.

2. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования.

3. Подготовка образовательной организации к инклюзии.

4. Роль психолого-медико-педагогического консилиума в реализации инклюзивного процесса.

5. Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании.

6. Педагогические технологии инклюзии.

7. Организация взаимодействия всех участников инклюзивного образовательного процесса.

8. Педагог инклюзивной школы: подходы к организации методической работы и управления педагогической деятельностью. Деятельность тьютора в инклюзивном образовании.

07:11 24 января 2017

Педагогическое образование: социальный педагог

Цель: 

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Целевая аудитория:

лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.

Формулировка в дипломе о квалификации:

диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере социальной педагогики.

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

                                           Перечень дисциплин программы

     Дополнительная профессиональная образовательная программа включает пять основных модулей, состоящих из модульных элементов и единиц, обеспечивающих освоение основных компетенций, необходимых для реализации социально-педагогической деятельности: социально-личностных, общенаучных, экономических, специальных, организационно-управленческих.

     1. Вводный модуль предполагает входной контроль, ознакомление слушателей со структурой и содержанием модульной образовательной программы, способами ее освоения (библиотечные ресурсы; ИКТ в освоении содержания программы: способы работы с почтовыми и поисковыми серверами, с сервисами дистанционной образовательной платформы и др.). Один из элементов модуля ориентирован на ознакомление со спецификой профессиональной деятельности социального педагога, проектирование индивидуального образовательного маршрута слушателя. Важным элементом модуля является тренинг, направленный на формирование учебной мотивации слушателей и обеспечивающий психологическую поддержку специалистов, проходящих профессиональную переподготовку.

     2. Модуль «Общенаучные основы профессиональной деятельности социального педагога» представлен такими элементами как общегуманитарные, естественнонаучные и психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, особенности социально-педагогической деятельности в условиях региона. При этом акцент делается на специфике социальных процессов, образовательной ситуации в регионе, этнокультурных особенностях социально-педагогической деятельности. Психологическая поддержка личностного роста социального педагога обеспечивается тренингом, обеспечивающим развитие уверенности в себе и др.

     3. Модуль «Организационно-управленческие основы профессиональной деятельности» включает элементы, отражающие социально-экономические и нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности. Важными являются элементы модуля, ориентированные на освоение слушателями способов    проектно-исследовательской деятельности (в том числе проектирования образовательной и социально-педагогической среды, проведения социально-педагогических исследований); управления качеством профессиональной деятельности (документирование процессов, мониторинг и оценка эффективности, результативности профессиональной деятельности). На выбор слушателям в рамках данного модуля предлагаются тренинги, обеспечивающие психологическую поддержку профессиональной деятельности: «Позиционирование профессиональных достижений» или «Психологическая поддержка командообразования».

     4. Модуль «Технологические основы социально-педагогической деятельности» включает как инвариантные элементы, так и вариативное содержание, позволяющее удовлетворить индивидуальные образовательные запросы слушателей программы.

     5. В рамках инварианта слушателям предлагаются обзорные элементы модулей, содержание которых раскрывает специфику социально-педагогической деятельности в системе профессиональной педагогической деятельности, сущность и характеристику типовых социально-педагогических технологий, тренинг, обеспечивающий психологическую поддержку профессионального роста специалиста.

     Вариативная часть модуля представлена элементами, раскрывающими специфику социально-педагогической деятельности с семьей, с детьми различных категорий: с признаками одаренности, мигрантов, «группы риска», оставшимися без попечения родителей, с ограниченными возможностями жизнедеятельности; с беспризорными и безнадзорными детьми, с детьми отклоняющегося поведения.

07:10 24 января 2017

Педагогическое образование: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Цель: 

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Целевая аудитория:

лица, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование.

Формулировка в дипломе о квалификации:

присвоена квалификация «Педагог-психолог».

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января  — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

Перечень дисциплин программы:

№ 

п/п

Содержание курса
1.Общепрофессиональные  дисциплины 
1.1.Основы общей психологии 
1.2.Методология и методы организации исследовательской работы 
1.3.Профессиональная этика 
1.4.Общие основы педагогики 
2.Специальные дисциплины 
2.1.Психология развития и возрастная психология 
2.2.Психодиагностика 
2.3.Психолого-педагогическая коррекция 
2.4.Теория и методика воспитания 
2.5.Основы консультативной психологии 
2.6.Технология активного социально-психологического обучения
07:10 24 января 2017

Государственное и муниципальное управление

Цель:

профессиональная переподготовка специалистов

Целевая аудитория:

руководители/заместители руководителей организаций, подразделений различных сфер деятельности
Сроки обучения и цены:

4 месяца (512 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 
Требования к слушателям:

  •  Высшее профессиональное образование
  •  Стаж работы на педагогических или руководящих должностях не мене 5 лет

Итоговый документ:

диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься профессиональной деятельностью

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

В программе обучения:

1.  Основы менеджмента.

2.  Региональная экономика и менеджмент.

3.  Особенности функционирования системы государственного и муниципального управления.

4.  Государственная и муниципальная служба: юридический аспект.

5.  Деловые коммуникации.

6.  Основы управления персоналом.

7.  Управление организацией социальной сферы.

8.  Управление государственным и муниципальным развитием.

9.  Управление государственным и муниципальным имуществом.

10. Управление земельными ресурсами.

07:10 24 января 2017

Педагогическое образование: учитель МУЗЫКИ

Цель

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Целевая аудитория:

лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, студенты последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов (в этом случае документ о профпереподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца.

Итоговый документ:

диплом установленного образца, в соответствии с требованиями Министерства образования и науки и Законодательства Российской Федерации.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

 

Программа курса

Наименование дисциплиныКолич. уч. час. (для прогр. 350 ч)Колич. уч. час. (для прогр. 700 ч)Форма аттестацииУчебные пособия
Модуль 1. Педагогика60120Реферат

 

Байкова Л. А., Гребенкина Л. К., Еремкина О. В. Методика воспитательной работы. – М., 2001
Модуль 2. Психология музыкального образования4080 Петрушин В. И. Музыкальная психология : учебное пособие для вузов / В. И. Петрушин. – 2-е изд. – М. : Академический Проект; Трикста, 2008

 

Модуль 3. Теория и методика преподавания музыки

3.1.ФГОС, структура и содержание школьного курса музыки 
3.2.Учебно-методический комплекс (УМК) школьного курса музыки 

 

 

90, в том числе:

 

35

 

 

 

 

55

 

 

210, в том числе

90

 

 

 

 

120

 

ТестированиеБезбородова Л. А., Алиев Ю. Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. – М., Академия, 2002
Модуль 4.

Специальная часть по предмету («Музыка») 
4.1.Основы музыкальной грамоты 
4.2.Музыка как вид искусства 
4.3.Музыкальная жизнь России и других стран 
4.4.Музыка в формировании духовной культуры личности 

 

135245Тестирование (по программе 350 ч), тестирование и написание реферата (по программе 700 ч)1. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. Учебно-методический комплекс «Музыка 1–4-е классы». – М.: Просвещение.

2. Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. Учебно-методический комплекс «Музыка 5–9-е классы». – М.: Просвещение.

3. Заднепровская Г. В. Анализ музыкальных произведений: Учебное пособие для музыкально-педагогических училищ и колледжей. – М.: Владос, 2003

Модуль 5. Использование ИКТ в преподавании музыки2545Итоговое тестированиеБергер Н. Современная концепция и методика обучения музыке. Серия «Модернизация общего образования». – СПб., 2004
Дипломная работа (реферат)    
07:09 24 января 2017

Педагогическое образование: учитель ЧЕРЧЕНИЯ

Цель

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Целевая аудитория:

лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, студенты последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов (в этом случае документ о профпереподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца.

Итоговый документ:

диплом установленного образца, в соответствии с требованиями Министерства образования и науки и Законодательства Российской Федерации.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

 

Учебный план

ТемаКолич. уч. час. (для прогр. 350 ч., 3 месяца) и формы аттестацииКолич. уч. час. (для прогр. 700 ч., 6 месяцев) и формы аттестацииОсновные учебные пособия
Модуль 1. Педагогика.50100

Реферат

Байкова Л. А., Гребенкина Л. К., Еремкина О. В. Методика воспитательной работы. – М., 2001.
Модуль 2. Психология.50100Тюков А. А. Психология образования. Учебно-методический комплекс.- М., 2009
Модуль 3. Преподавание черчения в условиях реализации ФГОС.52

 

Реферат

104

 

Реферат

Методическое пособие для учителя черчения. Конспект лекций.

Приказ об утверждении ФГОС. Примерная основная образовательная программа ООО

Модуль 4. Теория и методика обучения черчению. 

60

Контрольная работа

 

120

Контрольная работа

Рубина, И.М. Краткий курс лекций по дисциплине «Методика преподавания черчения» для студентов факультета технологии и дизайна БГУ . – Брянск, 2012
Модуль 5. Техническое черчение. Геометрические построения.42

 

Контрольная работа

84

 

Контрольная работа

Королёв Ю. И., Устюжанина С. Ю. Инженерная графика: Учебник для вузов. Стандарт третьего

поколения. –СПб., 2011.

Модуль 6. Понятие обо  всех видах изделий и конструкторских документах.4284Королёв Ю. И., Устюжанина С. Ю. Инженерная графика: Учебник для вузов. Стандарт третьего

поколения. –СПб., 2011

Модуль 7. Автоматизация чертежных работ.3060Баранова И. В. КОМПАС-3D для школьников. Черчение и компьютерная графика. – М., 2009.

Алексей Меркулов.  Самоучитель AutoCAD 2014: создание проекта от идеи до печати. 2014

Модуль 8. ИКТ на уроках черчения20

 

Итоговый экзаменационный тест

40

 

Итоговый экзаменационный тест

О.В. Арепьев. Применение компьютерных технологий на уроках черчения. Сайт Фестиваля «Первое сентября» 2004-2005 гг.:http://festival.1september.ru/articles/100171/

 

Дипломная работа   
07:08 24 января 2017

Педагогическое образование: учитель РУССКОГО ЯЗЫКА

Цель: 

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Целевая аудитория:

лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, студенты последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов (в этом случае документ о профпереподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом установленного образца, в соответствии с требованиями Министерства образования и науки и Законодательства Российской Федерации.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

Перечень дисциплин программы:

№ 

п/п

Содержание курса
1.Педагогика 
2.Психология 
3Теория и методика преподавания русского языка в школе 
3.1.ФГОС, структура и содержание школьного филологического  образования 
3.2.Учебно-методический комплекс  (УМК) по русскому языку, результаты школьного обучения русскому языку 
4.Специальная часть по предмету (русский язык) 
4.1.Общие сведения о русском языке. Культура речи 
4.2.Фонетика. Орфоэпия 
4.3.Морфемика. Морфология 
4.4.Синтаксис. Пунктуация 
4.5.Лексика. Фразеология 
4.6.Орфография 
5.Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка
07:08 24 января 2017

Педагогическое образование: учитель ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Цель: 

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

 Целевая аудитория:

лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, студенты последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов (в этом случае документ о профпереподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 13 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

 

Итоговый документ:

диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

Перечень дисциплин программы:

Р.1.

Введение в педагогическую деятельность

1.1.

Нормативно-правовое обеспечение историко-обществоведческого образования. Профессиональный стандарт педагога.

1.2.

Психолого-педагогические основы образовательной деятельности

 

Профильная часть (предметно-методическая)

Р.2. Научные основы школьных предметов (история и обществознание) История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки.

2.1. Всеобщая история с древности по начало XXI века.

2.2. Источниковедение. Вспомогательные исторические дисциплины

2.3 История России с древнейших времен по начало XXI века

2.4 История мировой и отечественной культуры

2.5. Обществознание

2.6 Теория и методика преподавания истории и обществознания .

2.7. Учебно – методический комплекс школьных курсов истории и обществознания.

 

Р.3. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании истории и обществознания.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия