Вход в дистанционное обучение

  • Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Уссурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Педагогика и психология дошкольного образования

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель:

профессиональная переподготовка работников дошкольного образования

Целевая аудитория:

лица, имеющие высшее профессиональное педагогическое образование.

Формулировка в дипломе о квалификации:

присвоена квалификация «Педагог-психолог».

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января  — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься профессиональной деятельностью

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Основные разделы программы:

1. Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольном образовании с учетом ФГОС ДО.

2. Основы общей психологии.

3. Основы возрастной психологии и детской физиологии.

4. Основы дефектологии.

5. Психология личности.

6. Основы психодиагностики.

7. Психолого-педагогические основы дошкольного образования.

8. Основная образовательная программа дошкольного образования.

9. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

10. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

11. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.

12. Всестороннее развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное.

13. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учётом ФГОС ДО.

14. Планирование и построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО по направлениям развития дошкольников.

15. Педагогика и психология семейного воспитания.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия