Вход в дистанционное обучение

  • Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Уссурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Педагогическое образование: социальный педагог

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель: 

профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Целевая аудитория:

лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.

Формулировка в дипломе о квалификации:

диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере социальной педагогики.

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

                                           Перечень дисциплин программы

     Дополнительная профессиональная образовательная программа включает пять основных модулей, состоящих из модульных элементов и единиц, обеспечивающих освоение основных компетенций, необходимых для реализации социально-педагогической деятельности: социально-личностных, общенаучных, экономических, специальных, организационно-управленческих.

     1. Вводный модуль предполагает входной контроль, ознакомление слушателей со структурой и содержанием модульной образовательной программы, способами ее освоения (библиотечные ресурсы; ИКТ в освоении содержания программы: способы работы с почтовыми и поисковыми серверами, с сервисами дистанционной образовательной платформы и др.). Один из элементов модуля ориентирован на ознакомление со спецификой профессиональной деятельности социального педагога, проектирование индивидуального образовательного маршрута слушателя. Важным элементом модуля является тренинг, направленный на формирование учебной мотивации слушателей и обеспечивающий психологическую поддержку специалистов, проходящих профессиональную переподготовку.

     2. Модуль «Общенаучные основы профессиональной деятельности социального педагога» представлен такими элементами как общегуманитарные, естественнонаучные и психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, особенности социально-педагогической деятельности в условиях региона. При этом акцент делается на специфике социальных процессов, образовательной ситуации в регионе, этнокультурных особенностях социально-педагогической деятельности. Психологическая поддержка личностного роста социального педагога обеспечивается тренингом, обеспечивающим развитие уверенности в себе и др.

     3. Модуль «Организационно-управленческие основы профессиональной деятельности» включает элементы, отражающие социально-экономические и нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности. Важными являются элементы модуля, ориентированные на освоение слушателями способов    проектно-исследовательской деятельности (в том числе проектирования образовательной и социально-педагогической среды, проведения социально-педагогических исследований); управления качеством профессиональной деятельности (документирование процессов, мониторинг и оценка эффективности, результативности профессиональной деятельности). На выбор слушателям в рамках данного модуля предлагаются тренинги, обеспечивающие психологическую поддержку профессиональной деятельности: «Позиционирование профессиональных достижений» или «Психологическая поддержка командообразования».

     4. Модуль «Технологические основы социально-педагогической деятельности» включает как инвариантные элементы, так и вариативное содержание, позволяющее удовлетворить индивидуальные образовательные запросы слушателей программы.

     5. В рамках инварианта слушателям предлагаются обзорные элементы модулей, содержание которых раскрывает специфику социально-педагогической деятельности в системе профессиональной педагогической деятельности, сущность и характеристику типовых социально-педагогических технологий, тренинг, обеспечивающий психологическую поддержку профессионального роста специалиста.

     Вариативная часть модуля представлена элементами, раскрывающими специфику социально-педагогической деятельности с семьей, с детьми различных категорий: с признаками одаренности, мигрантов, «группы риска», оставшимися без попечения родителей, с ограниченными возможностями жизнедеятельности; с беспризорными и безнадзорными детьми, с детьми отклоняющегося поведения.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия