Вход в дистанционное обучение

  • Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Уссурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель:

профессиональная переподготовка специалистов

Целевая аудитория:

директора общеобразовательных организаций, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, учителя общеобразовательных организаций, руководители и специалисты региональных управлений образования

Сроки обучения и цены:

3 месяца (350 ч.) — обычный курс — 14 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 9 750 рублей,

4 месяца (700 ч.) — ускоренный курс — 18 000  рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 12 800 рублей,

6 месяцев (700 ч.) — обычный курс — 15 000 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 10 800 рублей.

Начало курса: 1-я и 3-я неделя каждого месяца. 

Итоговый документ:

диплом установленного образца, в соответствии с требованиями Министерства образования и науки и Законодательства Российской Федерации.

Форма обучения:

дистанционное обучение. Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные аудио-, видео записи).

 

Основные разделы программы:

1. Инклюзия на всех ступенях образования.

2. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования.

3. Подготовка образовательной организации к инклюзии.

4. Роль психолого-медико-педагогического консилиума в реализации инклюзивного процесса.

5. Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании.

6. Педагогические технологии инклюзии.

7. Организация взаимодействия всех участников инклюзивного образовательного процесса.

8. Педагог инклюзивной школы: подходы к организации методической работы и управления педагогической деятельностью. Деятельность тьютора в инклюзивном образовании.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия