Вход в дистанционное обучение

  • Адреса:
  • Владивосток

    Владивосток

    ул. Светланская 51а, оф 306а

    • 8 (4232) 22-65-62
    • 8 (914) 343-55-62
  • Усcурийск

    Усурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Уссурийск

    ул. Советская 77, оф 307

    • 8 (914) 343-55-62
  • Находка

    Находка

    ул. Ленинская 2а

    • 8 (4236) 65-59-79
    • 8 (4236) 65-89-01
    • 8 (4236) 63-46-86
    • 8 (4236) 63-46-59

Инновационные процессы в музыкальной педагогике

ДОД

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для педагогов УДОД

ДОУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для воспитателей

СОШ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка для учителей

Повышение квалификации

Цель:

повышение квалификации

Целевая аудитория:

учителя, педагоги дополнительного образования,  детских музыкальных, общеобразовательных школ, дошкольных учреждений.

Сроки обучения и цены:

Интенсивные курсы:

2 недели (72 часа) — 5 680 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января — 3 730 рублей;

3 недели (144 часа) — 6 500 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января  — 4 430 рублей.

Стандартные курсы:

1,5 месяца (72 часа) — 4 330 рублей. Лицам, подавшим заявку по 28 января —2 700 рублей;

1,5 месяца (144 часа) 5 850 рублей. Лицам, подавшим заявку  по 28 января — 3 320 рублей.

Итоговый документ:

удостоверение о повышении квалификации образца, установленного Министерством образования в соответствии с законодательством РФ.

Форма обучения:

дистанционная форма с необходимой информационной поддержкой

В программе обучения:

1.Содержание музыки как научно-педагогическая проблема.

2.Психолого-педагогический механизм формирования восприятия музыки.

3.Философия музыкального исполнительства.

4.Музыкальное содержание как современное направление музыкальной науки и педагогики.

5.Теоретические основы анализа исполнительского текста.

6.Формирование эстетического отношения к музыкальной деятельности.

7.Психолого-педагогический механизм формирования восприятия музыки.

8.Планирование музыкального занятия.

9.Характеристика подготовительного этапа и возможности творческого педагогического подхода к реализации его задач.

10. Характеристика основного этапа и возможности творческого педагогического подхода к реализации задач по слушанию музыки.

11. Характеристика комплексных занятий.

12.Тестирование, его подготовка, проведение.

13.Обработка результатов: оценивание сформированности специальной музыкально-слуховой компетенции; оценивание сформированности полихудожественной компетенции.

Наши партнеры

  • Московский финансово-промышленный университет Синергия